Пресс-релиз №66

03.12.2020

02.12.2020г. Педагог-психолог Хадисова Милана Яролиевна проводит Арт-терапию с группой обучающихся 1-го класса. МБОУ "Шелковская СОШ 2»

Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания в процессе восприятия и создания продуктов искусства, творческой деятельности. ... В процессе детского творчества, раскрывается внутренний мир ребенка. Какие проблемы решает групповая арт-терапия?- развитие эмоционального интеллекта ребенка (в творческом процессе педагог стремится направить ребенка на выражение своих чувств и обыгрывание интересов, использование своих сильных сторон для интересных творческих решений; ребенок чувствует свою индивидуальность и смелее развивает свои творческие способности и эмоциональный интеллект)- работа со страхами и тревогами (чего боится ребенок, о чем он тревожится — это можно узнать из его рисунков, если просто попросить его нарисовать свои страхи; олицетворение опасений дает возможность научить ребенка бороться со страхом и побеждать его)- неврозы, тики, навязчивые состояния (творчество освобождает и дает выход зажатым внутри эмоциям, поэтому часто во время терапии дети становятся спокойнее и меньше реагируют на внешний мир невротическими проявлениями)- повышение самооценки (анализ творческих способностей ребенка может дать ему понимание его уникальности и ценности, от чего самооценка ребенка и его осознание своего места в мире станут крепче)Исполнитель: Педагог психолог Хадисова М.Я. Тел.89635878988